Условия изготовления
Оправы медицинские и очки корригирующие
Гарантийные условия
Гарантия не распространяется
• на корригирующие и солнцезащитные линзы, вставленные в оправу;
• на естественный износ и старение изделия;
• на любые механические повреждения изделия;
• на линзы и оправу заказчика, а также на ремонт, произведенный самостоятельно или сторонними организациями;
• на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (наконечники заушников, носовые упоры, винты, леску, стразы и т. п.)
• на медицинский корригирующий результат от очков, изготовленных по рецепту от сторонней организации (Исполнитель только производит соединение оправы с очковыми линзами по паратметрам, указанным в рецепте).
Гарантийные обязательства на производственные дефекты оправы и линз (в случае их подтверждения экспертизой)
Компания «Интероптика» произведет бесплатный ремонт или их замену при наличии чека, подтверждающего покупку.
Оправы, изготовленные из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, не подлежат обмену или возврату согласно перечню товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ N55 от 19.01.1998.
Линзы очковые не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ N55 от 19.01.1998.
Cолнцезащитные очки
На солнцезащитные очки распространяется гарантия 6 месяцев со дня покупки при условии правил обращения с очками
Гарантийные обязательства на оправу, солнцезащитные очки перестают действовать в случае предоставления услуг по лазерной сварке.
Правила обращения с очками
Очки являются технологически сложным изделием и требуют бережного обращения. Следуйте пожалуйста нашим рекомендациям:
• храните очки в специальном футляре;
• надевайте и снимайте очки двумя руками;
• не прикладывайте к очкам механических усилий;
• следите за состоянием крепежных винтов;
• не используйте очки в качестве обруча для волос;
• для чистки линз и очков используйте специальные жидкости и салфетки;
• не подвергайте линзы и солнцезащитные очки воздействию высоких температур (сауна, приборная панель автомобиля), а также воздействию химических веществ.
Условия возврата
1.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней.
1.1.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При этом, линзы очковые обмену не подлежат (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
При изготовлении индивидуального заказа с использованием корригирующих линз такой Товар не подлежит возврату. В связи с этим Продавец настоятельно рекомендует Покупателю оформление такого заказа непосредственно в салоне-магазине Продавца.
1.1.3. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 1.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением стоимости линз и стоимости доставки Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
1.1.4. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
1.1.5. В случае возврата товара, надлежащего качества, вызов курьера оплачивается отдельно.
2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
2.2.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет недостатки или существенные недостатки. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент получения Товара.
2.2.3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе предъявить Продавцу требования на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2.2.4. Требования о возврате уплаченных за Товар денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
3.Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата Товара.